
История марки | Майбах
Maybach - немецкая марка автомобилей в концерне DaimlerChrysler. Занимается производством шикарных элитных машин. Начало своей истории Maybach берет с гениального конструктора Вильгельма Майбаха, который с конца 19 века творил в фирме Daimler-Motoren-Gesellschaft. В 1901 году именно под его началом была выпущена первая легковая машина марки Mercedes.
Зимой 1907 года Майбах принимает решение со своим приятелем графом Фердинандом фон Цеппелином создать собственную фирму для выпуска двигателей для дирижаблей. В 1912 году партнеры переехали во Фридрихсхафен и запустили выпуск авиационных моторов, разработанных сыном Майбаха, Карлом. По окончанию войны, в Германии нельзя было заниматься выпуском военной техники, в их число входили и авиамоторы. Поэтому, Карл Майбах решает заняться производством автомобилей, создав 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами рабочим объемом 5738 см3. Так как им заинтересовался только один покупатель - нидерландская компания Spyker, в 1921 году Карл Майбах сконструировал первый автомобиль собственного производства марки W3.
Он был уверен, что машина должна быть довольно простой в управлении и уходе, поэтому сконструировал для него двухступенчатую коробку передач, а смена передач проводилось при помощи ножной педали. Модель W3 оказалась первой из германских серийных марок, у которой были тормоза на всех колесах.
Дальше была выпущена модель W5, она дебютировала в 1926 году, уже оснащалась двигателем объемом 7,0 л., что позволяло стрелке спидометра показывать скорость 121 км/ч.
Весной 1929 г., только отметив праздник Пасхи в Канштатте, Вильгельм Майбах неожиданно приболел и спустя несколько дней покинул жизнь в возрасте 81 года. Руководство фирмой Maybach занялся его сын Карл Майбах. Карл придумал сменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. Впервые новый двигатель оснастили марку DS7.
Спустя год, летом 1930 года, мир увидел ее приемник, носивший гордое имя Zeppelin. На то время это был, безусловно, шикарный и технически совершенный немецкий автомобиль 30-х годов прошлого столетия. В ту пору запчасти машины производились под заказ сугубо желаний покупателя, Так что все авто были разными.
Модель имела в себе двигатель V12 объемом 8,0 л., мощностью 200 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач, впоследствии в 1938 году заменили 7-ступенчатой. На рынке она продавалась в начале 1931 году по цене 29500 рейхсмарок. Всего были выпущены 183 машины.
Марка W6 производилась с 1931 по 1933 года с шестицилиндровым двигателем от модели W5. С 1934 года он также ставился с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Эти два варианта имеют более длинную колесную базу, если сравнивать моделью W5. Объем выпуска составил 90 автомобилей.
Дизайном кузовов для всех Maybach занимались кузовные ателье со всей Европы, но самой удачной оказалась разработка фирмы Германа Шпона из Равенсброка, где организовали и штаб-квартиру Maybach Motorenbau. Цена любой модели Maybach была сверх дорогой, а для вождения их машин нужно было получить права на управление грузовиком. В число обладателей авто Maybach было много коронованных и титулованных личностей, богатых деловых людей, среди них даже был чемпион мира по боксу Макс Шмелинг.
source

Комментариев нет:
Отправить комментарий